Мой GT AVALANCHE SPORT.


В прошлый раз, когда я начинал рассказ про первый велосипед, так увлёкся рассказами, про тяжесть выбора, что совершенно не осталось сил описать именно мой GT. Но данную оплошность я решил исправить в этой публикации. Про то, что выбор пал на модель GT AVALANCHE SPORT я уже говорил. Купил я его в прошлом году после выбрав среди многих других. Углубляясь в причины выбора хочу сделать акцент на то, что меня подкупило.


ДИЗАЙН.

Конечно дизайн этого велосипеда вне конкуренции. Я считаю его одним из лучших среди всего модельного ряда GT. Причём создатели переплюнули сами себя, создав AVALANCHE SPORT 2014 года в контрастной цветовой гамме. Обновлённые модели 2015 и 2016 годов уже не такие выразительные.

дизайн GT Avalanche

В моём случае цвета удачно подчёркивают принадлежность бренду. Белые буквы на чёрном фоне видно издалека. А салатовые линии делают небольшие, но крайне удачные штрихи, делая дизайн более гармоничным. 

дизайн GT Avalanche 2

По правде говоря, меня смущал только один элемент, который есть у каждого представителя известного бренда. Это широкая полоса под рамой, которая в моём случае была белая и мне это очень не нравилось. Заказав чёрную плёнку для автомобиля, я аккуратно заклеил её и велосипед стал произведением искусства. 

дизайн GT Avalanche 3


ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ.

Не имея ни малейшего опыта в механике велосипедов, я много читал про отличия. В основном это были отзывы владельцев на форуме, которые ни как мне не помогли. Но для себя я сделал заключение, что это должно быть точно Shimano и чем выше будет класс оборудования, тем будет лучше. 
Задний переключатель

Из доступных для меня моделей именно в GT я нашёл лучшее. Возможно есть и другие велосипеды не менее хорошей оснасткой, но из того что я выбирал на тот момент, здесь было оптимальное.

Передний переключатель


Задний переключатель стоит Shimano Alivio. Он не обладает ничем запредельным, но он по классу выше серий Tourney, Acera и т.д. Передний проще - Shimano Altus. На него нагрузка не такая высокая, думаю, со своими задачами справится.


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

Мне здесь опять-таки не с чем сравнивать. У меня первый велосипед и опыта эксплуатации тормозов ни V-brakes ни обычных дисковых не было. Отличия, конечно же, есть и об этом много информации в интернете, повторяться не буду. Но визуально дисковые ротора на колёсах смотрятся более интересно. 

Дисковые тормоза


Здесь GT AVALANCHE SPORT опять был вне конкуренции, мало то, что тормоза дисковые, так ещё и гидравлические!!! Я ничего в это не понимал, но решил чем дороже, тем круче.

Гидравлический тормоз
В езде они показали себя вполне нормально. Правда при торможении появляется небольшой скрип на заднем колесе, но на подобных тормозах это обычная ситуация. Главное, что торможение хорошее.


ПЕРЕДАЧИ.

Мой GT меня порадовал 27 скоростями. Ни один из конкурентов в моём списке велосипедов не мог похвастаться тем же. Стандартами для представителей такого класса являются 21 и 24 скорости. В моём же случае стоит на 1 звезду больше в кассете заднего колеса, и теоретически это даёт мне преимущество при скоростной езде. 

Кассета на 9 звёзд

К сожалению, уровень моей подготовки пока не позволяет мне ею постоянно пользоваться, но пару раз с горки я доходил до максимальной передачи. Ехать, по правде сказать, страшновато. Тем не менее, преимущество, но скажем так – на будущее)))


СЕДЛО.

Про это спортивное седло я слышал много негатива. Люди жаловались, что оно чересчур жёсткое и на нём невозможно ездить. Писалось, что его надо сразу менять. Хотя и было парочка отзывов о том, что к нему нужно просто привыкнуть 2 недели езды и будет всё в порядке.

Седло я не был готов менять, ни при каких условиях. Здесь оно смотрится гармонично, удачно вписываясь в общий стиль велосипеда. А продавленный логотип бренда добавляет ему стиля. Мне тяжело представить достойную альтернативу. 

Седло GT


На практике получилось, так как и писалось. Было очень жёстко. Первые дни моя пятая точка отваливалась. Но прошло ровно 2 недели и всё ушло. В благодарность за терпение, седло радует меня своим дизайном.


ИЗ НЕРЕШЁННОГО.

Отдельно хочу отметить звёзды шатуна, которые не имеют защиты. В осенне-весенний период они доставляют небольшое неудобство. Так как легко зацепить брюки и порвать их. Можно пользоваться прищепом, главное его дома не забывать. А у меня такое было.

Звёзды шатуна

Я после покупки планировал решить эту проблему, но тщетно. Оригинальные накладки не производится, а универсальные смотрятся жутко. Поэтому оставил всё как есть.


Вот в принципе и всё, что сыграло роль при покупке велосипеда. Есть ещё пару плюсиков, которые особой погоды не играли, но их наличие улучшает общее восприятие. Это фирменная рама со специальным треугольником и маленьким «хвостиком», которая по заявлению производителя является довольно крепкой. И вилка, которая начального уровня, но имеет блокировку. По сути вещь бесполезная, тем не менее она есть)). 

я купил велосипед!


Вот так я принял решение купить велосипед GT AVALANCHE SPORT и я ни секунды не пожалел о своём выборе.