Первый велосипед.


Здоровый образ жизни, дань моде, да и элементарное желание экономить на транспортных расходах сделали велосипед безумно популярным. Не нужно читать аналитические данные по уровню продаж, а достаточно просто выйти на улицу и внимательно посмотреть вокруг. То там, то здесь мелькают модели различного уровня, состояния и года выпуска. Велосипедистов на дорогах появилось много. Мне кажется, это повлияло и на отношение к велосипедистам дорогах. К ним стали относиться более сдержано и лояльно.

вело в одессе

В жизни каждого велосипед появляется по разному. На мой взгляд, самое простое - получить его в подарок. Тебе не нужно выбирать и в этом большой плюс. Именно выбор является самым сложным этапом. На покупку первого байка уходит много времени. Я на личном примере убедился в этом и хочу рассказать свою историю.

Я всегда смотрел на проезжающие мимо велосипеды с интересом. Рассматривая на чём ездят, примерял вел на себя. Когда я созрел к покупке, как и большинство современных людей, оправился в интернет. У меня не было особых пожеланий. Хотелось что-нибудь недорогое, что бы просто кататься. В эту категорию сразу попали самые недорогие со стальной рамой Azimut и Ardis. Адекватный дизайн и цена меня устраивали. Мне ничего не мешало пойти и купить понравившийся. Но почитав отзывы, я понял, что мне нужна именно алюминиевая рама, так как с ней меньше проблем, да и легче она.

Перебрав большое количество велосипедов, для себя определил, необходимость повысить стоимостную планку. Так я попал на AVANTI SMART 29. Недорогой с нормальными цветовыми решениями. К тому же меня это сильно подкупили большие 29' колёса. На таких байках, мне кажется, высокий человек смотрится более гармонично. Но очередные отзывы подбросили мне новую почву для размышлений. Мнения кардинально отличались и это нормально для любого продукта, но меня что-то смущало.
Avanti Smart

Передо мной опять начали мелькать модели, которые в той или иной мере мне подходили. Навесное оборудование у всех было примерно одинаковым, и главным критерием стал дизайн. Именно в этот момент обратил внимание на MERIDA MATTS 15. Известная мировая марка с интересным дизайном на картинке смотрелась привлекательно, и я решил отправиться в магазин посмотреть поближе. Продавец желанием толи помочь, толи продать что-то подороже мне не помог. Он лишь внёс смуту в выбор, который для меня был очевиден. Он рассказал, про классы навесного оборудования и что желательно выбрать более дорогую модель бренда. При этом он не упустил возможности показать мне стоявший в центе PRIDE гибрид (рама как у горного велосипеда, а колёса как у шоссейного), который якобы неплохой. Мне он не понравился, но общий стиль и качество были неплохими, я вспомнил о других моделях производителя, которые я видел, и решил посмотреть их в интернете.
MERIDA MATTS

Так я загорелся, разглядев довольно удачный PRIDE XC-29. Вновь большие колёса, современный дизайн смотрелись отлично. К сожалению отзывов в интернете было не много, по правде сказать на тот момент их практически вообще не было. Но меня это сильно не смутило и я начал переговоры с поставщиком. Общался по наличию, по поставке и другим мелким нюансам сделки. Смущало меня только наверное оборудование, велосипед был немного дороже других, а комплектация начального уровня. И всё же пытаясь убедить себя в правильности выбора, читал всё новые и новые сообщения на форумах. 
PRIDE XC-29

Так я попал на статью о паре которая путешествовала по Европе на SPELLI. Эти байки мне казались они чем-то качественным и надёжным, а тут ещё и эта статья. Проанализировав рынок я заметил, что ценовая планка сильно поднялась с начала поисков. Я смотрел байки всё дороже и дороже. Но хотелось купить хороший велосипед. Цена SPELLI SX-5500 была близка к верхней моей планке и нужно было определяться. Модели дороже я не был готов смотреть. Здесь меня подкупали 29' колёса, покраска матового цвета и оборудование более высокого класса, чем на XC-29.
SPELLI SX-5500

Очередные переговоры с поставщиками и вот ситуация. У двух поставщиков, на которых я рассчитывал, не оказалось данного велосипеда в наличии. Ничего страшного в том, чтобы подождать 7-10 дней не было. Но в ожидании я пытался подтвердить правильность выбора и смотрел другие велосипеды. Так я случайно попал на GT.

Я не отбрасывая покупку SPELLI, с интересом стал изучать американский GT AVALANCHE SPORT. Более именитый бренд, навесное оборудование более высокого уровня, да ещё и гидравлические тормоза! Единственный минус это 26' колёса. Конечно, у производителя были модели с 29' колёсами, но для меня это было уже дороговато. 
GT AVALANCHE SPORT


Прошло немало времени, уже 1,5 месяца я в поисках и необходимо решаться. Искать дальше не хотел, так и лето пройдёт. Я планировал покупать велосипед через онлайн магазин, но ни кто не запрещал мне посмотреть на модели вживую. И отправился на визуальный осмотр дабы сделать финальный выбор.

Спелли в магазине смотрелся солидно. Тёмный матовый цвет, большие колёса и общее ощущение у меня было более чем хорошие. В принципе он полностью меня устраивал. Но это сразу рассеялось, когда я увидел GT AVALANCHE SPORT. По стечению обстоятельств он стоял у входа и пройти мимо него не было возможности. Дизайн мне настолько понравился, что я даже забыл про большие колёса и матовый цвет, который для меня предпочтительнее. Этот велосипед зацепил меня довольно глубоко.

На нём я и остановился. Долгий выбор был вознаграждён желаемой покупкой. Со временем я начал понимать в брендах и оборудовании. Вероятно следующая покупка велосипеда займёт у меня гораздо меньше времени. Для тех, кто ещё в начале своего поиска, мне кажется, будет проще обратиться к специалистам за помощью. На самом деле существует много тонкостей. И перед покупкой лишь утвердиться в правильности выбора на основании отзывов в сети.